Один из основных источников трафика и, соответственно, потенциального заработка в интернете, является SMM, или маркетинг социальных медиа. Создать страницу и группу во Вконтакте, Facebook, Одноклассниках, набрать несколько тысяч друзей, посылать им сообщения и осуществлять продажи через социальные сети — вот в чём суть СММ. Кажется, что продвижение вк — это совсем не сложно. Но… нашу страницу забанили уже на 3-ем личном сообщении. Как же не попасть в бан? Мы поискали информацию и составили небольшой, но очень полезный список правил, что делать, чтобы не банили аккаунт в вконтакте.

Как получить бан vk?

5 способов получить бан vk

Прежде всего, стоит оговориться, что точной информации, почему и когда банят аккаунты, нет. Это делают различные антиспамовые машины, алгоритм которых постоянно меняется и зависит от множества факторов.

Поэтому выскажем для начала очевидную мысль: не обманывайте, не накручивайте, работайте над качеством размещаемого контента и поиском своей целевой аудитории. Плюс к этому надо соблюдать установленные соцсетью лимиты.

Вконтакет установил следующие ограничения:

50 заявок в друзья в течение 12 часов
40 приглашений в группы за сутки
500 лайков
20 личных сообщений не друзьям в сутки

Однако если вы попытаетесь превысить эти ограничения, то у вас просто ничего не получится. Высветится сообщение, что лимит на сегодня исчерпан, блокировать за это вашу страницу не будут. Но несмотря на это, забанен вк может быть и при соблюдении всех правил. Поэтому мы бы советовали установить свой лимит, который равен плюс-минус половине установленного ВК.

За что можно получить бан?

5 способов получить бан вконтакте

Рассмотрим несколько причин, по которым скорее всего вы получите бан.

1. Ссылки на внешние ресурсы в сообщениях. Если вы рассылаете личные сообщения и вставляете в них ссылки на отличный от вконтакте ресурс, то ваш аккаунт может попасть под пристальное наблюдение модераторов. Неизвестно точно, сколько таких сообщений надо разослать, чтобы забанен vk был, но чем меньше, тем лучше. Вы можете, например, выложить ссылку в описании к фотке или в новостях, а в сообщении уже давать ссылку на эту фотку или новость. Тогда получится, что вы рассылаете ссылки только на внутренние ресурс vk.

2. Одинаковый текст в личных сообщениях. Речь идёт не только о полном копировании сообщения, но даже и о близких по содержанию текстах. Например, “Привет, Игорь! Как дела? Заходи на мой сайт” будет примерно равно “Здравствуй, Катя! Заходи на мой блог”. Если вы разошлёте хотя бы 10 таких сообщений, вас уже попросят вводить капчу, а значит, и под бдительное внимание модераторов вы рискуете попасть. И нечего потом удивляться, почему заблокировали страницу.

3. Жалобы от других пользователей. Это, пожалуй, главная причина блокировки аккаунта. Достаточно 3-5 жалоб в день, чтобы ваш аккаунт временно заморозили. Жаловаться люди могут на спам-сообщения, на навязчивое добавление в друзья или приглашения в группы, на комментарии или записи на чужой стене и т.д. Но чаще всего всё же раздражают личные сообщения. Вообще рассылка сообщений — это самый “баноопасный” вид продвижения в соцсетях. Как избежать жалоб в вк — правильно оформлять свой аккаунт и выбирать целевую аудиторию, не рассылать приглашения и сообщения всем подряд, а подходить к этому обдуманно, делать “рваные” интервалы” (например, часть утром, часть вечером).

4. Внезапная популярность. Сначала ваша группа длительное время была практически пустой и не посещаемой, и тут вдруг раз — и в неё повалил народ толпами. Это вызывает подозрение администраторов вконтакте и объясняет, почему заблокировали вк. А если при проверки обнаружится, что большинство участников — не живые пользователи, а боты с различных бирж, то группу могут заблокировать. Порог подозрительности преодолевается при увеличении числа подписчиков всего на 15-20%. Кроме блокировки аккаунта у вас ещё и подписчиков спишут.

Как не получить бан vk

5. Период “песочницы”. Это дополнительные ограничения для молодых аккаунтов. Если вы переступаете определённую “красную линию”, вашей странице начинает уделяться пристальное внимание модераторов. Если только что зарегистрированный аккаунт начинает пачками приглашать друзей, рассылать приглашения в группу и ставить по 300-500 лайков, то его скорее всего сразу забанят. Время “песочницы” колеблется от 4 до 7 недель. После этого аккаунт попадает в общую кучу. Не поможет и так называемое “отлёживание” аккаунта, когда вы два месяца ничего не делаете, а потом неожиданно начинаете всех спамить. Чтобы преодолеть период “песочницы” без проблем, достаточно вести минимальную активность: 2-4 поста в неделю, 10-15 приглашений в друзья в день. Не стоит активно репосить чужие новости, лучше пишите что-то своё.

В общем, чем меньше вы будете спамить, тем лучше. Правильно оформляйте свой аккаунт. Чем информативнее оформлен аккаунт, тем меньше его будут банить. Привлекать и удерживать внимание должен, в первую очередь, контент. А чтобы на вас меньше жаловались, нужно более ответственно подойти к выбору ЦА.

Если контакт вам надоел и вам интересно, как работает фейсбук, то можете почитать вот это интервью.

О том, как мы набирали друзей в вк, мы расскажем в следующих статьях. Чтобы не пропустить, подписывайтесь на наш блог (а заодно и подарок получите).

Оставить комментарий
Комментировать через VK

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям