Мне кажется, что в этом году все начали готовиться к Новому году гораздо раньше, чем когда-либо. Уже в ноябре начали звучать отголоски новогодних колокольчиков. Просто все очень любят этот праздник и хотят его приблизить, особенно в условиях пандемии. И интересная появилась фишка — погоня за новогодним настроением. В его создании отлично помогают интернет-маркетологи со своими сюрпризами. Посмотрим, какие же методы используют интернет-маркетологи, чтобы поднять новогоднее настроение.

1. Яркие цвета

интернет-маркетолог, интернет-маркетолог обучение, новогодний маркетинг, новогодний маркетинг идеи, новогоднее настроение, как создать новогоднее настроение, интернет-маркетинг

Новый год — это яркий праздник. Разноцветные огоньки на гирляндах, фейерверки, блестящие ёлочные игрушки — и всё это на фоне белого снега! Тем более, что Новый год идёт сразу после чёрного Хэллоуина и чёрной Пятницы. Поэтому интернет-маркетологи, разрабатывая новогоднюю маркетинговую стратегию, во всю используют разные яркие цвета: красный, золотой, жёлтый, зелёный. Это могут быть новогодние рассылки или обновлённая главная страница с описанием акций.

2. Символы Нового года

Помимо ярких цветов в оформлении лэндингов, страниц сайта и рассылок используются новогодние символы. Дед Мороз, олени, снежинки, снеговики, ёлки, гирлянды и т.п., а также символ наступающего года (в этом году тигр). Его можно даже использовать в качестве персонифицированного отправителя или помощника. Например, вы получили письмо от тигра, который поселился на складе какого-нибудь интернет-магазина и рассылает всем скидки на товары, или хочет сделать вам подарок. Неплохая идея для новогоднего маркетинга?!

3. Скидки

Новогодние распродажи, скидки, акции: ведь все знают, что россияне любят делать предновогодние закупки. Есть такая традиция, потому что под Новый год всё раскупят и ничего не будет. А ещё заранее можно всё купить действительно дешевле, тогда как непосредственно перед Новым годом все цены задерут. Кроме того, заранее нужно позаботиться и о подарках. Как же приятно найти какую-нибудь куклу с 75% скидкой, чтобы дочка обнаружила её под ёлкой 1 января!

4. Адвент-календарь

интернет-маркетолог, интернет-маркетолог обучение, новогодний маркетинг, новогодний маркетинг идеи, новогоднее настроение, как создать новогоднее настроение, интернет-маркетинг, маркетинговая стратегия

Сейчас модно делать всякие адвент-календари, хотя это касается не нашего Нового года, а католического Рождества (дети в ожидании праздника получают каждый день подарки). Но нам такая традиция тоже очень понравилась, и её активно можно использовать в новогоднем маркетинге. Правда, наши адвенты состоят не из 25, а из 31 окошка. В интернет-маркетинге можно использовать адвент-календарь скидок или подарков в рассылке или на главном сайте. Например, каждый день новая скидка на определённую категорию товара.

5. Новогодние конкурсы

Помимо подарков, адвент-календарь может приносить и задания, за которые потом начисляются баллы или выдаются небольшие подарки. Например, каждый день вы получаете небольшое задание, за выполнение которого вы получаете промокод на скидку. Кроме того, можно устроить конкурс в соцсетях. Например, сфотографируйте себя со снеговиком и нашим логотипом, расскажите друзьям, за кого больше проголосуют, тот и получит приз.
Надеюсь, мы помогли вам создать новогоднее настроение! А если хотите стать интернет-маркетологом, чтобы уметь продавать свои товары или устроиться на стабильную высокооплачиваемую работу, то вы можете пройти онлайн-курс от Академии Базиум “Интернет-маркетолог”.

Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы получать полезные статьи про мошенничество в интернете и про удалённые способы заработка денег из дома.

 

Оставить комментарий
Комментировать через VK

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям