В поисках лёгкого заработка вы, наверняка, купили ни один курс, обещавший вам заработать ваш первый миллион. Но даже если вы не сорвали куш, на этих курсах можно подзаработать ещё. Вы можете продать их как партнёрки.


Прежде всего найдите его источник. Если вы купили онлайн курс по заработку в интернете через одностраничный сайт (лендинг), то прокрутите страницу в самый-самый низ и, возможно, обнаружите там кнопку “партнёрка” (“партнёрская программа”, “стать партнёром”, “партнёрам” и т.п.). Если таковой не нашлось, то наберите его название в поисковике. Ищите сайт, где собрано много подобных курсов и есть возможность заключения партнёрки. Например, сайт глопарт (glopart.ru). В обоих случаях вам нужно будет зарегистрироваться, получить промо материалы (если есть) и начать раскручивать.

Вот тут начинается самое сложное.
Можно заказать контекстную рекламу в гугле или яндексе. Но это стоит не дёшево, окупаемость некоторых тематик сомнительна, да ещё и модераторы могут не пропустить.
Если есть лишние деньги или вы уверены в прибыльности выбранного курса, то лучше использовать тизеры. Например, в marketgid.com, directadvert.ru и т.п. Там цена за клик может быть сильно снижена, если вы придумаете популярный тизер (по которому будут много кликать). Для вас же важно будет уследить, чтобы за популярностью стояли ещё и продажи. Иначе деньги открутятся впустую.

Если вкладываться в компанию вы не собираетесь, а в запасе к тому же есть лишний часок в день, то можно попробовать бесплатные способы раскрутки.

1. По секрету всему свету.

Личный социальный ресурс: свои странички в соцсетях.

Есть товар, расскажи о нем другим. Чем большему количеству людей ты кинешь свою партнёрскую ссылку, тем больше людей её увидят, тем больше людей по ней кликнут, тем больше надежды, что кто-нибудь всё-таки клюнет и купит курс. В первую очередь, ссылку можно разместить на своей страничке в соцсетях. Тогда чем больше у вас друзей и чем активнее вы ведёте свою виртуальную жизнь, тем больше человек зайдёт на вашу страницу и увидит новость о курсе. Вывод: поддерживайте связь с друзьями, ставьте им лайки, оставляйте комментарии, выкладывайте свои фотографии, пишите новости и т.д. Общайтесь и не стесняйтесь добавлять незнакомцев и друзей друзей. Набирайте свою аудиторию.

Инструкция:

  1. Завести аккаунты во вконтакте, фейсбуке, одноклассниках, инстаграме, твиттере
  2. Добавить в друзья всех знакомых, которых только сможете найти
  3.  Заполнить профиль (выложить фотки, написать 5-10 новостей, вступить в тематические группы, поставить партнерскую ссылку в “мои сайты” и т.д.)
  4. Опубликовать на своей странице рекламу партнёрского курса
  5. Поставить 20-30 лайков на фотографии разных друзей
  6. Написать по 10-20 комментов к новостям или фоткам друзей
  7. Написать 5-10 комментов в группах по вашей тематике
  8. Добавлять каждый день по 10-20 новых друзей

2. Ищите единомышленников.

Социальная раскрутка: форумы, группы в соцсетях.

Когда у вас появляется вопрос, вы идете на форум. Там и собираются наши потенциальные покупатели. Ищите форумы, группы в соцсетях по тематике вашего курса. Делитесь своим опытом, органично вставляя в свой ответ партнёрскую ссылку. Создавайте темы и сами же отвечайте себе от другого аккаунта. Вложений это не требует, а вот времени отобрать может много. Ведь чтобы были продажи, скорее всего понадобится не один десяток размещенных ссылок.

Инструкция:

  1. Определиться с общей темой продаваемых вами курсов
  2. Набрать подобный запрос в поисковике, с добавлением “форум” или “обсуждение”
  3. Отобрать 10-20 форумов, подходящих вам
  4. Написать в них по 1-5 комментария, с ссылками и без них (тогда ссылку вставить в подпись)
  5. Создать по 1-2 темы на выбранных форумах
  6. Отвечать на комментарии
  7. И так каждый день, пока не надоест

3. Я вам, вы мне.

Контент-маркетинг: блог, соцсети.

Более сложный, время- и мозго-затратный способ продажи онлайн-курсов — это контент-маркетинг. Простыми словами, создаём блог с полезными материалами, формируем свою базу лояльных подписчиков и расшариваем для них информацию о наших партнёрах. Когда человек получает то, что он искал (например, ответы на вопросы или действительно полезные советы), то он испытывает доверие к автору. Соответственно, и курсы, которые вы рекламируете, он будет покупать с большим доверием. Важно при этом быть максимально честным с читателями, не продавать реальную лажу, т.к. они проверят и напишут об этом в комментариях (или в своих блогах будут рассказывать о вас как о мошеннике). Писать нужно что-то по теме продаваемых вами курсов и лучше выбрать какую-то одну тематику, не распыляться. Например, если вы хотите продавать курсы о похудении, то пишите блог о здоровом образе жизни, либо сосредоточьтесь конкретно на физических упражнениях, или на рецептах здоровой еды. Вставляйте в полезные статьи ссылки на ваши партнёрки, либо из 4 статей 1 делайте конкретно рекламную. Не забывайте собирать подписчиков: по полученной емейл-базе вы сможете рассылать свои новости и рекламу новых курсов.

Инструкция:

  1. Определиться с темой продаваемых курсов и темой блога
  2. Выбрать свою нишу в данной теме
  3. Посмотреть в поисковиках, какие запросы по этой теме делают пользователи
  4. Выбрать площадку и создать рамку блога (название, описание, аватарка)
  5. Написать 4-6 статей со вставленными партнёрскими ссылками
  6. Ждать посетителей с поисковиков, либо начать самостоятельно раскручивать свой блог
  7. Публиковать 1-2 статьи в неделю

4. Пишите письма.

Емейл-маркетинг: массовая рассылка.

Если у вас уже есть откуда-то база емейл адресов, то вы можете воспользоваться самым быстрым и простым способом продажи партнёрок — массовой рассылкой. Рассылку лучше всего делать с помощью специального сервиса для рассылок (например, getresponse.ru, unisender.com, epochta.ru и т.д.). Там больше возможностей сделать красивый дизайн, провести тестирование (например, в часть писем вставить красную кнопку, в другую часть зелёную, и увидеть, по какой кликают больше). А самое главное, не забанят ваш личный емайл за спам. В основном такие сервисы платные при большом количестве рассылок, но на 500-2000 подписчиков бывает достаточно бесплатных аккаунтов. Чаще всего письмо можно получить у самих партнёров и просто разослать его, вставив свои ссылки. Если такого нет, то придётся придумать своё, используя весь ваш потенциал рекламиста. Подробнее о емейл-маркетинге и сервисах массовой рассылки мы расскажем в следующих статьях.

Инструкция:

  1. Выбрать сервис емейл рассылок
  2. Закачать туда базу емейл адресов
  3. Создать рекламное письмо (написать текст, придумать дизайн, сверстать) или скопировать из промо-материалов
  4. Сделать рассылку: по 500-1000 писем в день
  5. Собрать статистику и проанализировать результат

Пробуйте разные варианты продвижения партнёрок и делитесь своими результатами!

Если у вас уже загорелись глаза и чешутся руки что-нибудь раскрутить, то можете начать с выбора партнёрского курса, кликнув по этой ссылке.

Оставить комментарий
Комментировать через VK

Комментарии

  1. Gennadiy | 03.11.2017 в 11:00 | Ответить

    Спасибо за статью! Давно хотел попробовать работать по партнёрам, но что-то не получается пока. Не умею продавать(

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Навигация по записям