Копирайтер копирайтеру рознь. Есть такие, которые получают 15 рублей за 1000 знаков, строча рерайты. Есть опытные копирайтеры-фрилансеры, которые запросят 150 и выше рублей за тысячу знаков за статейку, натыканную сео-ключами. А есть такие, которые пишут продающие тексты и получают от 50 т.р. в месяц и выше. Такие на фрилансе не валяются, а работают либо в крупных компаниях, либо на постоянных заказчиков. Как научиться писать продающие тексты и можно ли стать копирайтером от бога всего за 2 с половиной часа, читайте в нашем обзоре видеокурса Нетологии «Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера» до конца.
Копирайтер: кто это и чем занимается
Среди сотен видеокурсов Нетологии мы откопали очень интересную и полезную видеообучалку. Сразу оговоримся, что это не курс по заработку, где вам дадут чёткую инструкцию, что написать и куда кликнуть, чтобы деньги сами начали падать на ваш кошелёк. Видеокурсы Нетологии, отзывы на которые мы теперь периодически будем писать, это именно уроки, дающие определённые знания, умения и навыки. Они разбиты по направлениям (интернет-маркетинг, дизайн, программирование и т.д.) и темам (smm, email-маркетинг, e-commerce, копирайтинг и т.д.). Длятся от нескольких минут до нескольких часов, включают в себя теоретические лекции и практические задания и стоят не очень дорого.
Большинство из них узко специализировано и подходят тем, кто уже в теме. Но есть и такие видеокурсы, которые дают базовые знания, после которых вы сможете уже самостоятельно освоить некоторые виды работ.
О таком курсе и пойдёт речь в нашей сегодняшней статье. Это полноценные курсы копирайтинга онлайн — «Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера» от руководителя компании «Протекст» Катерины Ерошиной. По сути, это курс о том, как стать копирайтером с нуля, но заниматься не бессмысленным рерайтом, а писать стоящие тексты для сайтов, рассылок или баннеров, которые будут приносить компании реальную прибыль. Такая работа высоко ценится и хорошо оплачивается.
Даже если вы не собираетесь работать копирайтером на дядю, навык написания продающих текстов пригодится любому, кто решил заняться интернет-бизнесом. Ведь в интернете все продажи делаются не через вкус, запах и ощущения, а исключительно через тексты и картинки.
Что же включает в себя курс по копирайтингу от Нетологии и как стать хорошим копирайтером, посмотрим подробнее.
Как научиться писать продающие тексты для сайта
Никакой продающей страницы здесь нет, выбираем курс «Как писать продающие тексты» из общего списка и сразу попадаем на страницу с видеоуроками. Здесь же есть миниатюрное описание курса и информация о преподавателе:
«Если вы хотите, чтобы информация на вашем сайте, в каталоге, буклете действительно продавала, то данный курс именно для вас! <…> В короткие сроки вы научитесь писать тексты, привлекающие внимание целевой аудитории, узнаете секреты составления эффективных заголовков и приемы вовлечения, овладеете искусством убеждения словами».
Продолжительность видеокурса для копирайтеров — 2 часа 31 минута, уровень — базовый, просмотрело уже 900 человек, рейтинг курса — 5 звёзд (имеется 35 положительных отзывов, которые, правда, посмотреть почему-то нельзя. Возможно, они просто звёздочки ставили, без лишних слов). Стоимость курса на момент написания статьи — 490 р.
Преподаватель — Катерина Ерошина. Не самая известная личность. Просто какой-то руководитель белорусской компании «Протекст», занимающейся написанием статей на заказ. Просто большой опыт работы в области копирайтинга, какие-то премии, но самое главное:
«Эффективность работы копирайтера умеет оценивать существенными показателями, например, повышением конверсии или долей трафика по конкретной статье на сайте».
То есть вас будут учить не просто писать хорошие, красивые статейки, которые могут кому-то нравится, кому-то нет. А тексты, качество которых можно оценить вполне объективно, по таким показателям, как повышение трафика со статьи, увеличение продаж по ссылкам в тексте и т.д.
Видеокурс Нетологии по копирайтингу включает в себя 13 видеоуроков, после каждого есть проверка знаний. Завершается всё итоговым тестом с практическим заданием. Для ознакомления доступно два видеоурока и один проверочный тест бесплатно. Если курс вам понравится, вы можете оплатить доступ к курсы и тут же продолжить его изучение.
Это очень удобно и очень правильно. Вы не покупаете кота в мешке. У вас всё на виду: и суть курса, и содержание, и количество часов на просмотр, и начало этого курса. Так вы хотя бы можете сразу увидеть, даёт ли преподаватель ценную информацию или льёт воду и высказывает банальные истины.
После покупки курса вы также получаете возможность скачать презентацию, которую сможете использовать потом для того, чтобы освежить знания или использовать как руководство в своей работе.
Содержание курса по копирайтингу от Нетологии
Посмотрим, чему же будут нас учить. Мы видим следующее содержание:
- Копирайтер и интернет
- Привлечение трафика
- Кейс «Тысяча знаков это сколько?»
- Планирование текста
- Стратегия создания продающих текстов
- Продающий текст: анатомия, структура, подходы
- Как работать с разными уровнями внимания?
- УТП: От свойств к ценности
- Mind map
- Call to action!
- «Цепляющие» заголовки
- Практические советы
- Акценты в тексте: подзаголовок, врезка, абзац, списки
- Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера: итоговый тест
Как мы видим, содержание очень подробное и всеобъемлющее. Здесь и про то, какие слова использовать, и как правильно структуру текста выстроить, и как заголовки писать и всякие вставки использовать. Кроме того, вам расскажут о различных сервисах и фишках для написания и форматирования текста.
Как писать продающие тексты: отзыв детектива
Так как мы занимаемся ведением блога и каждую неделю пишем по несколько статьей, нам бы тоже очень хотелось научиться писать достойные тексты. Мы решили поучиться в Нетологии у профессионалов. В общем, курс нас заинтересовал, мы приобрели доступ и просмотрели его до конца. И не пожалели.
Курс «Как писать продающие тексты» оказался достаточно оригинальным, очень структурированным, полезным, а самое главное понятным и интересным. Речь тётеньки-преподавателя сначала показалось немного скучноватой, но она отлично раскрасила свой монолог качественной презентацией. Здесь есть оригинальная идея, на которой строится весь курс:
«Копирайтер: переводчик с языка бизнеса на язык потребителя».
Сухая теория разбавлена весёлыми картинками, красочными примерами и нестандартными образами. Всё с опорой не только на личный опыт, но и на маркетинговые исследования и эксперименты, знания по психологии и лингвистике. В конце даже предлагается список литературы по теме копирайтинга продающих текстов. Это, конечно, похвально. Видно, что курс написан не впопыхах, а продуман, как целое научное исследование.
Большой охват теории на конкретных примерах формируют достаточно чёткое представление, как писать продающие тексты и стать хорошим копирайтером. А практические задания помогут вам закрепить знания и потренироваться в написании текстов.
Можно ли стать хорошим копирайтером с нуля: выводы
Плюсы курса «Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера»:
- Качественный курс. Хорошая подача материала, теория структурирована и базируется на конкретных примерах и исследованиях, продуманные проверочные задания для лучшего усвоения материала.
- Вы получаете конкретный навык: написание продающих текстов. По сути вы осваиваете азы крутого копирайтинга и получаете профессию, которая может приносить вам хорошую прибыль.
- Удобная обучающая платформа. Вам не нужно ничего скачивать, всё в одном месте, на едином сайте. Там и видео, и тесты, и презентация.
- Открытость и прозрачность. Вам предоставляется два видео в бесплатном доступе, а также открыто содержание курса. Вы сразу видите, чему и как вас будут учить.
- Невысокая цена. Цена курса соизмерима с походом в кино в выходные. Только от просмотра фильма вы получите разовое удовольствие, а от просмотра видекурса от Катерины Ерошиной вам останутся полезные знания на века.
Минусы курса:
- Отсутствие вообще какой-то информации о заработке. Насколько вы сможете обогатиться, пройдя этот курс, неизвестно. Всё зависит только от вас и удачи. Курс обучает вас работе, а не способам получения пассивного дохода.
- Узкая специализация. Этот курс полезен для людей, которые уже занимаются (или хотят заниматься) именно копирайтингом. То есть для тех, кто хочет, имеет склонность к тому, чтобы писать тексты. Хотя этот навык полезен чуть ли ни в любом направлении интернет-маркетинга и тем более инфобизнеса вообще.
Курс Нетологии «Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера» нам понравился и мы однозначно помещаем его в раздел «Детектив рекомендует». Вы научитесь писать продающие тексты, которые будут приносить прибыль не только копирайтеру, но и заказчику. Вы можете приступить к изучению курса прямо сейчас, перейдя по нашей ссылке.
Все это хорошо, но даже супер профессиональные знания ничего не стоят, если копирайтер не умеет себя дорого продать на рынке.
Это конечно. Но если копирайтер умеет писать хорошие продающие тексты, то он сможет и про себя написать хороший продающий текст и дорого продать свои услуги.